История MAYSUN SOLAR — это вдохновляющая история о смелости пробовать и не бояться неудачи.
История Майсуна началась в 2001 году, но в то время его звали Ган Юань, а не Майсун.
В 2001 году Ган Юань, как невежественный подросток, со своей страстью вошел в фотоэлектрическую промышленность и начал бизнес по производству кремниевых пластин в фотоэлектрических модулях.
В те несколько лет бизнес кремниевых пластин был на подъеме, и на рынке часто не хватало. Хоть Ган Юань и молод, но у него есть мозги и смелость, в то же время он умеет накапливать связи, и дела у него идут все лучше и лучше. Но все не может быть гладко.Видя, что все больше и больше людей входят в индустрию кремниевых пластин, кремниевые пластины на рынке начинают не продаваться, и Gangyuan должен начать искать новый выход.

В 2008 году в мире был экономический кризис, и цена на фотоэлектрический кремниевый материал упала на 90%, производство кремниевых пластин Gangyuan остановилось одно за другим, и экономика была парализована. Поиск нового выхода — неотложная задача для Ганьюаня. В мире хорошее и плохое часто зависят друг от друга.В критический момент растущая индустрия фотоэлектрических модулей попала в глаза Gangyuan.
Может быть, это был рыночный спрос в то время, или, может быть, это была непреклонная сила GH.Только в 2009 году Gangyuan открыла завод по производству фотоэлектрических модулей в Хучжоу, провинция Чжэцзян, для производства модулей первой линии, и создала свой собственный бренд GH в в то же время., и начал исследовать пути продаж на внутреннем и внешнем рынках.
В 2010 году популярность Интернета создала множество продуктов того времени, и появилась международная станция Alibaba. Все коллеги сели на экспресс на Международном вокзале, чтобы выйти на международный рынок. Но в то время не существовало понятия «дифференциация», явление однородности становилось все более серьезным, и развитие международного рынка зашло в тупик.
Как выделиться среди многих брендовых продуктов и быть узнаваемым и выбранным иностранными клиентами, было сложной проблемой, с которой столкнулась отрасль в то время.Многие компании предпочли сдаться и производить только рассматриваемые отечественные продукты, но некоторые компании все еще активно ищут решения. , и GH тоже был в пути, предприняв смелую попытку выйти за границу, чтобы воспользоваться преимуществом местных продуктов.
В условиях антидемпинговой ситуации на европейском рынке в то время Ближний Восток стал первым выбором.После всестороннего рассмотрения экономического развития различных стран и спроса на фотоэлектрические модули, окончательное решение было принято в Пакистане.
Глядя на спину GH, кажется, что время вернулось в 2001 год, к тому молодому человеку со страстью и упорным трудом.Однако перед лицом реальности кровь всегда уязвима.Местный язык не говорит свободно, покупатель не может видеть настоящий продукт, и после размещения заказа, как быстро получить товар, последовал ряд проблем, и GH упал в созерцание.
После того, как тревога сменилась спокойным настроением, появилось и решение. Если есть языковой барьер, мы будем использовать местные ресурсы для создания местной команды продаж.Если у нас есть проблемы с поставкой продукции, мы построим местный склад.GH находится на трудном пути, шаг за шагом и одна яма за одно решение. Язык был сообщен, и клиенты пришли Спустя более года, наконец, прозвучал рог, GH открыла первый зарубежный филиал, вышла на международный рынок и сделала первый выстрел из Пакистана.
Создание филиала в Пакистане придало GH достаточно уверенности. Обладая накопленными резервами капитала и богатым практическим опытом, GH официально вышла на рынок Ближнего Востока в 2013 году. Открытие пакистанского склада помогло GH завоевать доверие клиентов на Ближнем Востоке и обеспечить своевременное обслуживание на месте Мощь бренда GH постепенно стала играть роль на местном уровне, и открытие второго филиала в Дубай, Аравия. В этом году продукция GH быстро распространилась на весь Ближний Восток и страны Африки, и международное влияние GH возросло.
После успеха в Пакистане и Дубае, GH воспроизвела эту успешную модель в Индонезии и Саудовской Аравии, а также продолжила развивать местную команду, удобные поставки и своевременное послепродажное обслуживание. а в Юго-Восточной Азии и Африке GH начала занимать определенную долю рынка в 2014 году.
GH вышла на международный боевой флаг и была установлена в различных странах Азии и Африки.Эти рынки являются относительно экономически отсталыми развивающимися странами, и теперь GH развивается и растет.Поскольку развитие происходит слишком быстро и слишком плавно, оно не заметил.Пока не начал поступать в развитые страны.......
GH открыла рынок high-end в развитых странах.В 2015 году первой остановкой была Австралия, но продукты, поступающие в Австралию, должны иметь сертификацию качества CEC. Эта сертификация качества, GH просто отличается от Ближнего Востока, но не понимает глубоко истинного значения CEC, просто слепо применяет предыдущую «успешную» модель и открывает офис продаж в Мельбурне. В то время в Европейском союзе действовала антидемпинговая политика в отношении китайских фотоэлектрических модулей.Чтобы не быть ограниченным этой политикой, GH было необходимо создать производственную базу за рубежом.В 2015 году производственная база в Дубае начала создана и введена в эксплуатацию, а также создан бренд Maysun.История предыдущей жизни Maysun завершена.Открыта новая глава Maysun, новое путешествие на европейском и американском рынках.

Майсун продолж